Rwb porsche
Содержание статьи:
Фото RWB. Porsche глазами японца. Видео Похожие статьи
Porsche Tuning, RWB Autohaus, Thailand - XCAR. Carfection. Rauh Welt RWB 993 Porsche in USA driving + details. John Irvine.
RWB /RAUH-Welt BEGRIFF is a Porsche tuner located in Japan. We create only one RWB Porsche for each customer.
10 Показать список оценивших Показать список поделившихся.. RWB Porsche JDM запись закреплена.
В первую очередь это коснулось расширившихся колёсных арок и установки гоночных колёс большого размера. После тюнинга автомобиль невозможно не заметить, будь то улица, туннель, трек, в общем, в любом месте RWB Porsche будет выделяться. Для остального есть другие люди. Let me elaborate… You see, if you have ever driven a Porsche, especially the air-cooled variety, you will know that it will move around on you quite a lot if you start to really throw it around.
RWB Porsche - японский взгляд на тюнинг Porsche
Некоторые автопроизводители не держатся за фамильные черты и с каждым поколением полностью меняют облик своих автомобилей. Другие же более консервативны и придерживаются единого стиля на протяжении многих десятилетий. Вероятно, именно для любителей всего нового и работает огромное множество тюнинг-ателье, способных превратить самую заурядную и привычную внешность в нечто прекрасное, а еще чаще — в безобразное и подчёркивающее дурной вкус владельца автомобиля.
Но, как правило, это всё очень субъективно, и абсолютно бесперспективное занятие здесь искать истину. Тем не менее, работа подобных ателье всегда будет востребована и, порой, чем дальше они заходят в своих экспериментах, тем большего успеха добиваются.
Ярким представителем такого тюнинга является японское ателье RWB, занимающееся тюнингом Porsche, о них сегодня и поговорим. Основал это ателье Акира Накаи, увлекавшийся в молодости дрифтом и работавший в одной из автомастерских, специализирующихся на постройке дрифт-корчей.
Акира был покорён гениальностью его инженерных решений и поставил себе целью во что бы то ни стало заиметь такой же. Первенец был назван в честь любимой марки пива Акиры — Stella Artois. Он значительно изменил внешность автомобиля, на манер тюнинга, применяемого для японских автомобилей. В первую очередь это коснулось расширившихся колёсных арок и установки гоночных колёс большого размера.
После того как он доработал свой автомобиль и стал регулярно посещать японские автодромы, к нему один за другим потянулись владельцы Porsche с просьбой доработать их серийный автомобиль до того же уровня. Перед тем как начать работу над очередным заказом, Акира проводит с владельцем что-то вроде интервью, а затем уже приступает к работе.
Раньше все детали он выполнял в единственном числе и каждый автомобиль, прошедший через его руки, получал собственное имя. Но самые преданные фанаты отправляют свои Porsche в Японию или приглашают Акиру к себе и получают эксклюзив. Если у Акиры появляются какие-то новые идеи, сначала он испытывает их на своих автомобилях, а затем начинает предлагать заказчикам. К каждому новому заказу он подходит с большой ответственностью и буквально живёт в мастерской, пока не закончит заказ, подзаряжаясь энергетиками, сигаретами и пивом.
Перед установкой расширителей колёсных арок или существенно изменённых бамперов, порой приходится отрезать от оригинального кузова немалые куски. Акира Накаи всё это делает на глаз, чем повергает в шок профессионалов и заказчиков. На своих Porsche Акира регулярно выезжает на треки, для чего проводит серьёзную подготовку технической части, а также ездит по городу и предполагает, что его клиенты эксплуатируют свои автомобили не менее интенсивно, потому все устанавливаемые элементы сделаны быстросъемными и не мешают техническому обслуживанию и ремонту.
По его словам, он делает лишь то, что позволит Porsche стать более устойчивым на дороге и это первый шаг, а вот дальнейшие, более глубокие доработки, каждый владелец должен осуществлять уже по своему усмотрению.
По крайней мере, именно так он и поступает со своими автомобилями. Еще одно важное изменение, входящее в любой его комплект переделок — регулируемая спортивная подвеска. Stella Artois, к примеру, помимо внешних изменений еще посидела на диете — ее двери, крылья и капот изготовлены из углеволокна, в салоне же царит тотальный аскетизм.