Peugeot ion
Содержание статьи:
Фото Тест-драйвы и обзоры Peugeot Ion (Пежо Ион). Mitsubishi i-MiEV и другие: В трех лицах Видео Похожие статьи
Полная информация об автомобиле Peugeot iOn. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Ходовые характеристики Peugeot iOn. «Пежо иОн» располагает мощностью до 47 кВт (64 л.с.). Максимальная скорость развивается до 130 км/ч.
Спрос на Peugeot iOn оказался гораздо ниже ожидаемого, поэтому летом Всего за два года в Европе реализовали 6,5 тысяч машин марок «Пежо» и «Ситроен».
Во что выльется одно только отопление салона э-энергией по зиме, - не говоря уже о начальной цене э-мобиля. В пределах необычно длинной базы место есть: ногам свободно — и потолок под высокой крышей на голову не ложится. Французские марки объединяют свои подразделения. Не следует тешить себя иллюзиями: светлое будущее наступит не завтра. Так может быть для начала тому же правительству Москвы, коль скоро у него есть программа экологизации транспорта, а значит и деньги, сосредоточиться на создании инфраструктуры для чистого автомобиля, чтобы покупка эта была возможна и выгодна.
Peugeot iOn: Освежитель воздуха — сайт За рулем FR-CARS.RU
Вероятно о похожем или побольше автомобиле говорят в правительстве Москвы, делая заказ столичным предприятиям и объявляя о программе экологизации местного транспорта. Измеритель энергии, показывает ее мгновенный расход или рекуперацию при отпущенной педали акселератора или торможении. Этот прибор занимает центральное место на панели приборов и воспитывает экономичный стиль вождения. Как заявляют чиновники в ответ на призывы к модернизации, у нашей столицы есть все для перехода к промышленному производству электромобилей.
Не хватает только заказов. А их нет в свою очередь потому, что электромобили очень дороги. А сегодня такие машины реально могут предлагать только автогиганты, легко манипулирующие платформами — от маленьких авто до вседорожников.
Чтобы автомобиль был доступным по цене, его нужно продавать сотнями тысяч. Они все на одно лицо! Массовость, обезличенность и доступность. Автомобиль, как мобильный телефон, придется менять раз в два года, потому что он износился или вышли другие программы. Несогласные должны копить деньги на индивидуальный подход. Делаю шаг к той машинке, что стоит ближе. Она предлагает прокатиться, игнорируя пока тему цены. Инвертор регулирует силу тока, частоту и напряжение в соответствии с положением педали акселератора.
Но я же и не говорил, что хочу купить. Как я его провезу на Родину, растаможу, поставлю на учет в ГАИ? Хорошо, что у него левый руль, а то наши чиновники не любят правый. Кстати, в Японии такая же машина появилась в прошлом году как Mitsubishi-iMiev, что еще раз подтверждает интернациональность идеи электромобиля.
Если бы со мной ехал еще кто-то со своей поклажей, пришлось складывать спинку заднего сиденья. Мне не терпится сесть за руль, вижу ключ, как в обычном автомобиле. Поворачиваю — загораются приборы, поворачиваю еще, как при включении стартера, условно пускается мотор. Вот исторический для меня момент: жму на педаль и не чувствую, что мотор сосет бензин.
Здесь я вспомнил как в детстве первым стоял за спиной у водителя троллейбуса и восхищался стремительностью разгона после остановок. Впереди дорога делает плавный левый поворот и абсолютно свободна.
Я ускоряюсь так быстро как хотел бы, мгновенно получая очень большой крутящий момент. С такой динамикой уверенно и быстро вольешься в любой движущийся поток транспорта. Водительское место как в обычном автомобиле, локти не упираются в дверь или в правого пассажира, все необходимое под руками. Когда привыкаешь ехать без голоса мотора и вибраций силового агрегата, да еще не заботясь о переключении передач, концентрируешься на звуках из под колес. Это единственное, что связывает водителя электромобиля с землей.
Звуки меняются в зависимости от качества дороги и скорости движения и через какое-то время становятся потребностью. Иначе это был бы сон. Максимальный крутящий момент электромотора я сразу же реализовал, как только выбрались на магистраль. О том, что ты в движении понимаешь лишь по нарастающему шуму шин и ползущей стрелке спидометра.
В условиях, когда в левом ряду едут чуть-чуть быстрее, лучше держаться правее. Для водителя со стажем езды на традиционных авто ситуация выглядит нелепо. Мотор ни единым звуком не выдает того, что он уже на пределе — казалось, разгоняться еще и разгоняться, а разгона то и нет. Это не электронная отсечка, которую ожидаешь при приближении к максимальным оборотам, это тихое напоминание о том, что нужно внимательно читать инструкцию перед пользованием электроприбором.