Concept ламборджини
Содержание статьи:
Фото W i l d C A R s прототипы и концепт-кары Видео Похожие статьи
Lamborghini Urraco Concept ' дизайн Bertone Произведен в единственном экземпляре.
Lamborghini Concept. Lamborghini Concept самый простой и крутой из всех.
Lamborghini Urus Concept представили в Пекине. Дизайн Ламборджини.
И за Бласковица будет снова приятно и весело сыграть. Но главное, для baby-Lambo создали невиданный по тем временам мотор - диковинный V Они именно этим запомнились. В то время Lamborghini испытывала финансовые трудности, поэтому реализация проекта с малым бюджетом. А поскольку эта машина будет заметно тяжелей двухместных, то выбор мотора очевиден - V12 от Murcielago, и никак не V10 от Gallardo.
Lamborghini Concept S - Концепты
Кузов и конструкцию разрабатывало ателье Bertone. Машина не предназначалась для серийного производства и она должна была наметить новые пути в дизайне. Полностью застекленные двери, открывающиеся наверх, давали доступ сразу к обоим рядам сидений - такое решение в мировой практике еще не встречалось. Прозрачная крыша, металлизированная окраска наружных панелей отделка салона из синтетических материалов тоже с металлизированным покрытием , придали всей конструкции легкость и воздушность.
Этот эффект усиливался благодаря световому блику на пороге кузова и контрастной поясной линии, которая скрывала силовой брус двери. Новшеством явилось также использование в оформлении пчелиных сот. Ему подчинена форма ободков на циферблатах приборов и отверстий в дисках литых колес, контуры подушек и сидений, а также рисунок ячеек в задней панели кузова. Функционально эта панель служит капотом двигателя, солнцезащитными жалюзи, а благодаря малой толщине "сотовых" перемычек не ограничивает обзорность назад.
Специалистам из Bertone удалось создать стремительную и необычную композицию довольно вместительного и комфортабельного кузова, послужившего образцом для подражаний. Из особенностей конструкции Lamborghini Marzal заслуживают также внимания шесть очень низких прямоугольных галогенных фар, встроенных в переднюю кромку кузова, сильно наклоненное лобовое стекло и силовой агрегат, расположенный поперечно впереди задних ведущих колес.