Вольво грм
Содержание статьи:
Фото VOLVO Видео Похожие статьи
Наверх. Volvo XC70 › Бортжурнал › Про ГРМ -замена ремня. Согласен, бывают авто сложней, к примеру на вольво бензинке уже сложней трэба спец.приспособы.
Volvo S60 вольвИк shwed_konstrukto › Бортжурнал › Замена комплекта ГРМ. Так же ознакомился с видяхой от StrongMan- Volvo которую от сбондил с Ютуба.
метки ГРМ вольво ХС70 - Продолжительность: Серый ReVolver MecHaniCS 6 просмотров. Замена ремня ГРМ Volvo S80 T6 своими руками!
Всем буду советовать только Volvopremium. Как работает ГРМ Вольво? Снятый приводной ремень оказался не первой свежести. Топливовоздушная смесь всасывается через них в цилиндр за счет разряжения, создаваемое двигающим вниз поршнем. Поэтому у меня вопрос, это нормально или лучше чтобы он посередине был?
Замена ремня ГРМ Вольво
Вытаскиваем расширительный бачок, аккуратно достать и положить его на двигатель Откручиваем винты и снимаем защитную крышку самого ремня ГРМ Дальше снимаем длинный ремень который крутит вспомогательные агрегаты Установка меток на валах Далее — важный момент — необходимо установить метки распределительного и коленчатого вала в правильное положение. Поднимите автомобиль мы сделали это домкратом правое переднее колесо вашего Вольво, после включите любую передачу и поворачиваем колесо, и параллельно посматриваем на метки — совмещаем установочные метки распределительного и коленчатых вала.
Дальше колесо нам ненужно, снимаем колесо. Выключаем передачу, она тоже не нужна. Снятие защитной пластины Для этого: Нежно отстегиваем застежки которые крепят шумоизоляцию под крылом правого колеса, аккуратно отгибаем изоляцию на арке крыла правого колеса Фиксируем шумоизоляцию в согнутом положении прищемили прищепкой Отворачиваем крепежные болты и снимаем пластину которая закрывает ремень ГРМ.
Дальше — иногда бывает пластмассовая прокладка которая находится на верхней стороне натяжителя, снимаем и ее. Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ на верхнем фото она уже снята Снимаем непосредственно ремень ГРМ Вуаля, ремень в наших руках. Рассматриваем его, в принципе ремень еще живой но при изгибе уже видны микротрещины. Проверка Ремень грм снят. Наши дальнейшие шаги — проверить все что связано с ремнем.. Проверяем натяжитель и ролики успокоителя. Проворачиваем ролики и и слушаем не шумят ли подшипники.
Визуально осматриваем поверхности шкивов через которые проходит грм. У нас все чистенько и гладенько. Смотрим рычаг шкива на натяжном — чтобы нормально ходил Проверяем как себя чувствует крепление успокоителя — все в норме. Снимаем рычаг на шкиве у натяжителя, поверхности смазываем и устанавливаем рычаг шкива натяжителя обратно. При установке аккуратно затягиваем, потом берем динамометрический ключ и аккуратно затягиваем на 4 кгсм.
Его затягиваем с усилием 2,5 кгс Проверка натяжителя Наш натяжитель в норме, масло неподтекает. Сжатие натяжителя ГРМ Обратите внимание! Сжать натяжитель просто так не получится: Если сжать быстро выдавит сальник и хозяин машины будет нерад цене на новый оригинальный натяжитель. Как сжать натяжитель на вольво? Берем тиски, вставляем натяжитель, начинаем закрыучивать.
Появилось усилие — ждем секунд и дальше чуть закручиваем, потом снова ждем потом опять чуть поворачиваем рукоятку тисков. Ну вот вроде и все, подготовка к сборке закончена. Сначала еще раз проверяем распредвал и коленвал —метки должны стоять на месте. Надеваем новый ремень ГРМ Ставим натяжитель и затягиваем болты усилие 2,5 кг Заводим ремень вокруг шкива коленчатого вала и вокруг правого ролика успокоителя Надеваем ремень на шкивы распределительных валов Обводим ремень вокруг шкива помпы на фото вверху указан желтой стрелкой Нятягиваем на ролик натяжителя Далее —вытаскиваем если вставили из натяжителя гвоздик Еще раз проверяем совпадение меток Достаем обратно правое колесо и прикручиваем его достаточно пару болтов Ставим на передачу Крутим колесо руками чтобы коленчатый вал сделал пару оборотов Здесь нужно проверить что после прокрутки все установочные метки на своих местах Одеваем верхнюю крышку Надеваем ремень привода вспомогательных агрегатов Обратно вкручиваем свечи, присоединяем бронепровода Ставим крышку свечей зажигания Устанавливаем расширительный бачок обратно на место Прикручиваем нижнюю крышку ремня ГРМ она находится под шкивом Снимаем прищепку с шумоизоляции и приделываем шумоизоляцию как было, к крылу.
Друг садится в машину и …. Двигатель кстати завелся с полоборота. Немного теории При замене ремня грм на вольво с60 сразу рекомендуется вместе с ремнем менять помпу, сальники на валах.
У нас помпа была в порядке, попробовали вал- люфт на подшипнике помпы отсутствует. Сальники менять не стали, там нужны приспособления которые держат муфты на шкивах распредвалов. Приспособа недешовая да и у нас в городе ее нету в продаже.
Посмотрели сальники — видно что износ есть но в принципе в порядке, ездить можно. Автор Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 всего 1 Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.