Porsche фастбэк
Содержание статьи:
Фото Porsche Panamera Platinum Edition - Люксовый фастбэк Видео Похожие статьи
Все без исключения модификации нового универсала от Porsche укомплектованы активным спойлером на крышке багажного отсека.
Термин фастбэк относится к различным типам автомобильных кузовов, имеющих особую покатую форму крыши, плавно, без ступеньки, переходящей в крышку багажника.
Модификации и комплектации Porsche Panamera , фастбэк. Объявления о продаже Porsche Panamera. Как сюда попасть?
Журналистов AutoBild этот дефект поверг в небольшой шок: Всего будет предложено пять версий автомобиля: Ярким примером совершенствования дизайна Panamera также являются и светодиодные фары с Porsche Dynamic Light System PDLS. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин; Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на comments 3dnews.
Стоп-кадр. Спортивный фастбэк Porsche Panamera Turbo S (). Таллинн, Эстония. - Andrey Rumyantsev Travel And Photo / FR-CARS.RU
Volkswagen Passat B1 в кузове fastback существовал параллельно с хэтчбеком той же модели. Однако, встречается и мнение, гласящее, что фастбэк предполагает жёстко зафиксированное заднее стекло и обычную крышку багажника, таким образом, хетчбэк по этой версии не может являться фастбэком. В целом и общем, можно разрешить это противоречие таким образом: Между тем, со временем стало очевидным, что с точки зрения аэродинамики кузова каплевидной формы по сути бесперспективны для серийных автомобилей: Также фастбэки имеют повышенную чувствительность к боковому ветру.
Такая форма кузова не только имела неплохую обтекаемость, но и создавала прижимающую силу, улучшающую сцепление шин автомобиля с дорогой, способствуя безопасности движения. Однако по соображениям дизайна массового распространения таких кузовов долго не происходило, так как они не вписывались в сложившиеся представления о внешнем виде автомобиля.
Серьёзный интерес к работам Камма проснулся лишь во время бензинового кризиса семидесятых годов. В определенные эпохи производились автомобили, кузова которых официально назывались фастбэками, либо к которым стало принято применять этот термин в наш дни.
Ранние разработки[ править править вики-текст ] Первый кузов такого типа но ещё не называвшийся этим термином были создан еще в году французским конструктором Л.
Тем не менее, в те годы этот тип кузова не прижился ввиду своей необычности и плохого сочетания такой формы задней части с дизайном автомобилей тех лет. Малосерийный Stout Scarab. Считается первым в мире минивэном. В длинном хвосте каплевидного кузова, неудобном для размещения пассажиров, у этих моделей был установлен двигатель. Тем не менее, большинство дизайнеров не пошло дальше этого. Pontiac Streamliner модели года. Европейский фастбэк Borgward Hansa — годов. Европейский фастбэк Ford Vedette года.
Фастбэк-купе на шасси Delahaye M года. Заднемоторный Porsche NSU Sportprinz, год. В целом же, стиль автомобилей тех лет сегодня нередко собирательно обозначается словом Streamline англ. Между тем, к середине х выпуск массовых моделей с кузовом такого типа был в основном свёрнут: В результате кузов фастбэк на автомобилях общего назначения был довольно быстро вытеснен классическим типом трехобъемного седана практически полностью.
Таким образом, кузова, условно называемые в наше время общим термином фастбэк, оказались своего рода переходным звеном от двухобъемного седана х годов с вертикальной задней стенкой кузова ГАЗ М-1 к трехобъемному седану х годов ГАЗ В начале х годов подобные кузова стали называть fasttop или sportsroof.
Этот автомобиль изначально создавался специально для омологации в гонках NASCAR Stock Car Racing [2]. Первым настоящим фастбэком в эту эпоху стал американский Chevrolet Corvette Sting Ray года. У него каплевидной была уже не вся задняя часть кузова, а только задняя часть крыши, утопленная в обычном угловатом основании кузова.
По сути фастбэки нового поколения представляли собой продукт эволюции кузова типа fasttop, у которого крыша была продлена назад настолько, что практически достигла задней стенки багажника. Именно такой типа кузова начинает ассоциироваться со спортивностью, в результате чего он практически вытесняет в Европе спортивные модели с каплевидной задней частью кузова на практике часто более обтекаемые. За счет применения очень больших сильногнутых задних стекол на фастбэках этого поколения удалось вполне удовлетворительно решить проблемы с обзорностью.