Skoda trekka
Содержание статьи:
Фото Škoda Trekka: история одной модели - Видео Похожие статьи
The Škoda powered Trekka was a light utility vehicle manufactured in New Zealand between 1966 and It is the only vehicle designed and manufactured in New Zealand to have entered commercial production for an extended period.
Из-за высоких таможенных пошлин, автомобили Skoda ввозились в Новую Зеландию в разобранном виде, так что у создателей Trekka был в руках фактически готовый.
Большая база объявлений о продаже автомобилей Skoda. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы владельцев, характеристики и цены.
Trekka экспортировалась в Австралию, на Фиджи и Самоа. И совсем не в Чехословакии. Но его слабым местом было шасси от серийной легковой машины. De Dion Bouton Vis A Vis.
Шкода Трекка — фото, характеристики, описание, цена
Да, семиместных машин в модельном ряду чешской марки пока еще не было. Причем, речь идет не только о Yeti, но и нескольких ретро-моделях. С ними мы вас и познакомим. Первый внедорожный автомобиль Skoda был построен сразу после Первой мировой войны. Но его слабым местом было шасси от серийной легковой машины.
Военные активно использовали его не только в самой Чехословакии, но и в Югославии и Египте. А вот моделям Skoda Trekka и Skopak повезло больше — их стали-таки производить массово.
Правда, не в Млада-Болеславе, а в буквальном смысле слова на другом конце света. Trekka выпускался в Новой Зеландии, а Skopak - в Пакистане. Пакистанцы изначально собирались производить и Trekka, но в итоге разработали свой внедорожник, больше заточенный под местные особенности эксплуатации. Обе машины были рассчитаны на использование в странах с неразвитой дорожной сетью. В качестве базы для них было использовано шасси тогдашней Skoda Octavia не путать с нынешней версией чешского бестселлера.
Trekka и Skopak производились в основном из местных деталей, а из Чехословакии для них поставляли лишь отдельные узлы и агрегаты. Пакистанское правительство в связи с подготовкой к военному конфликту с Индией и отделением Бангладеш запретило поставлять из-за рубежа потребительские товары, в том числе и чехословацкие шасси для Skopak. Yeti сразу приглянулся публике, в том числе и благодаря необычной внешности.
Благодаря компактным размерам кроссовер вклинился в свободный пробел между сегментами и без труда нашел свою целевую аудиторию. Спустя несколько лет Skoda также выпустила специальную версию Yeti для китайского рынка. Конечно, версии моделей Skoda с приставкой Scout нельзя назвать полноценными внедорожниками, но не забудем упомянуть и про них.
Версия Scout сохранилась у Октавии и после смены поколений. Первая канула в Лету вместе с самим MPV, а вторая не пережила смены поколений модели. Для флагмана Superb была предложена версия Outdoor.
В ближайшем времени в модельном ряду Skoda должен появиться компактный внедорожник, который будет еще меньше Yeti. Поговаривают, что основой для модели может послужить Fabia. У Skoda KodiaQ в обозримом будущем появится спортивная версия в кузове купе. Сначала её будут продавать в Китае, но при хороших показателях спроса она может доехать и до европейских и российских поклонников Шкоды.
Права на изображения и видео принадлежат их авторам. Полное или частичное копирование материалов, размещенных на сайте,. Ян Прохазка пообещал привезти в Россию Kodiaq с бензиновыми и дизельными моторами. Тест-драйв Шкода Кодиак на Мальорке: ответы на самые волнующие публику вопросы.
Шкода Кодиак во Вконтакте. Вопросы и предложения: info FR-CARS.RU.