Honda hrv
Содержание статьи:
Фото Honda HR-V. Покупать или нет? - автоновости - Авто FR-CARS.RU Видео Похожие статьи
Технические характеристики автомобилей Honda HR - V / Хонда НР- В. Выпуск. Honda HR - V внедорожник (5 дв.).
Несмотря на такую толчею, Хонда всё-таки решила начать производство нового, второго поколения Honda HR - V модельного года.
Отзывы владельцев Honda HR - V с фото на FR-CARS.RU Видео, блоги, тюнинг и характеристики Honda HR - V.
Поэтому перед покупкой HR-V объязательно нужно проверить состояние масла в CVT. Короче машина разваливается на глазах. Но есть спорт режим, что значительно упрощает обгоны. Здесь простора даже больше, чем в СR-V. Такой агрегат уже отдавал сил и с ним можно было купить как фирменную хондовскую бесступенчатую вариаторную трансмиссию CVT, так и пятиступенчатую механику.
Кроссовер Хонда ХР-В цена фото, отзывы характеристики Honda - HR-V
Подпишитесь на рассылку Авто Mail. Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей Подписаться 6 декабря Первое время Honda HR-V выпускали только в 3-дверном кузове — такой автомобиль многие предпочитают называть внедорожным купе.
И можно прекрасно понять коллег-журналистов, которые используют эту тему для старта своих материалов скажу вам по секрету — это самое сложное.
Ведь HR-V - автомобиль поистине внеклассовый. Вроде бы и внедорожник, однако, как показывает опыт, в более-менее серьезную грязь на нем лучше не соваться. Легковушкой HR-V тоже не назовешь. Но сейчас нас мало интересует к какому сегменту рынка относится Honda HR-V. Внешне эта машина смотрится просто отлично а уж в конце х годов HR-V вообще была писком моды , но с практической точки зрения у нее есть и минусы: Поэтому в качестве единственной машины в семье, особенно если есть маленькие дети, 3-дверная HR-V подходит не самым лучшим образом — попробуйте-ка в таком автомобиле усадить маленького ребенка назад в его специальное кресло.
Поэтому более практичной является удлиненная на мм. Там сзади места хватит даже взрослым людям. Несмотря на свой игрушечный внешний вид HR-V очень спокойно переносит российский климат. Даже на автомобилях первых годов выпуска никаких намеков на ржавчину до сих пор нет.
По уверениям мастеров, даже кондиционер через лет эксплуатации в России не дает поводов вспоминать о себе. И только в единичных случаях, когда водитель постоянно месит грязь на HR-V, трубки кондиционера и его радиатор могут выйти из строя. А вот за натяжным ремнем кондиционера надо следить постоянно. Он плохо защищен и является слабым местом автомобиля.
В результате в некоторых случаях уже через тыс. Да и ролики этого ремня редко когда выдерживают больше тыс. Как показывает практика, салон автомобилей сделанных в конце прошлого века до сих пор смотрится отлично — какие-то потертости, конечно, могут появиться, но это редкость. Даже простые автомобили имеют вполне приличное оснащение: Хотя при этом надо отметить, что салон сделан из простенького пластика, но в данном случае это нормально. Под капотом Honda HR-V можно встретить только один двигатель — это бензиновый агрегат объемом 1,6 л.
Первое время он имел лишь модификацию мощностью л. Но для более крупной 5-дверной модификации начиная с года предложили 1,6-литровый мотор с системой изменения фар газораспределения VTEC, который имел мощность уже л. Второй агрегат гораздо лучше подходит для HR-V, делая машину заметно резвее, особенно если выкручивать двигатель до тыс. А вот ожидать какой-то завораживающей динамики от HR-V со сильным агрегатом, да к тому же если с ним в паре работает бесступенчатый вариатор, не стоит.
Вообще многие фанаты Honda ожидали, что HR-V будет более спортивной машиной — а так, даже с мотором мощностью л. Да и с надежностью 1,6-литрового двигателя никаких проблем нет. По словам мастеров, владельцы Honda HR-V крайне редко приезжают для ремонта силового агрегата.
И если такое происходит, то во всех случаях вина так или иначе лежит на владельце. Обычно если часто носиться на максимальной скорости по асфальту или постоянно эксплуатировать автомобиль на бездорожье, то начинают протекать сальники коленвала. Но все без исключения мастера уверяли, что сальники протекают крайне редко, и их ресурс составляет как минимум тыс. Вообще, вне зависимости от состояния сальников, надо следить за уровнем масла.